Целительная сила слова издавна использовалась в народной медицине. Заговор от болезней помогает вылечить большинство различных заболеваний. Нашими предками издревле практиковалось лечение разных недугов и болезней заговорами и молитвами. Так же заговоры в некоторых случаях помогали и улучшить общее состояние человека.
Действенная и целительная сила слова может применяться и как защита от всех напастей, и как лечение серьезных болезней, которые предполагают медицинское вмешательство.
Заговор от болезней во все времена в истории любого народа пользовался особой популярностью. Даже в современном обществ, несмотря на использование новейших технологий и огромного багажа знаний в медицине, молитвы и заговоры от различных заболеваний используются довольно часто.
В зависимости от того, что беспокоит человека и в какой области наблюдаются боли, применяются различные ритуалы:
Лучше всего выполнение заговора от болезней отложить до периода убывающего месяца. В это время все ритуалы и молитвы на избавление (в данной ситуации человек избавляется от недуга, боли или плохого состояния) наделяются особой силой. Однако, если такой возможность нет, то подойдет и другое время. Но в таком случае постарайтесь повторно сделать ритуал в нужную фазу луны.
Для профилактики различного рода заболеваний должна использоваться защита.
«О, Владычица, Пресвятая Богородица,
Сохрани и обереги раба Божьего (имя),
Укрой его ризою твоею, сохрани здоровым и сильным,
Умоли Господь Бога о его спасении.
Аминь!»
Такой ритуал может выполняться как относительно себя самого, так и для детей или родственников.
Заговоры и молитвы от болезней эффективно помогают избавиться от самых различных заболеваний. Например боли в сердце, животе, суставах, ногах, горле, от кожных хвороб и женских недугов.
«Господь Бог, прости и благослови!
Как ты землю и небо, звезды и воду утвердил да укрепил,
Как меня, раба Божьего (имя) сотворил,
Так чтобы не было на теле моем, на сердце, на костях и в жилах
Ни боли, ни болезни, ничего плохого!
А что было, все прошло!
Аминь!»
Кроме того, данный ритуал может использоваться для лечения детей. Выполнять его для малыша должен близкий человек.
Если вы страдаете от кожных высыпаний на различных частях тела, вам поможет заговор от герпеса и других кожных и воспалительных заболеваний. Чтобы избавиться от таких болячек, нужно поводить по запотевшему стеклу или зеркалу указательным пальцем правой руки. После этого протереть воспаление со словами:
«От стекла чистого и прозрачного насылаю сухость на болячку мою.
До капли иссохнешь ты, к соснам уйдешь, всю воду мне отдашь!
Аминь!»
Заговор от женских болезней помогает справиться представительницам прекрасной половины с бесплодием и другими гинекологическими заболеваниями. Проводиться ритуал должен в период убывающего месяца и читать молитву нужно в течение семи дней, не пропуская ни одного вечера.
Эффективность данного ритуала заключается в вере в результат и в четком следовании правилам выполнения обряда: пропускать нельзя ни один день.
После полуночи зажгите две свечи и, глядя на их пламя, скажите слова молитвы:
«Как Мать Богородица,
Сильна и здорова была,
Женских мук и проблем не знала,
Так и я, раба Божья (имя) не мучилась да не страдала.
Будет так всегда.
Аминь!»
Заговор от сильной боли в спине помогает решить проблемы с растяжениями, переохлаждениями различных мышц и предотвратить болезненные ощущения в суставах. Для обряда понадобится тазик с теплой водой, которую нужно заговорить молитвой:
«Ангел-хранитель, мой покровитель, воду благослови,
Чтоб смыла она боль в суставах и мышцах,
Унесла все в чистое поле, в лес дремучий, в море глубокое.
Вода как уйдет, так боль с собой унесет.
Аминь!»
Читать заговор от боли в пояснице или суставах нужно три раза. Заговоренной водой необходимо обмыть болезненное место, а после этого вылить воду под любое дерево. Повторять ритуал нужно до тех пор ежедневно, пока боль не пройдет. Желательно это делать каждый день после пробуждения.
Этот же обряд может использоваться как заговор от боли в животе. Для его эффективности следует изменить слово в молитве, обозначающее орган, который беспокоит.
Одними из самых распространенных считаются ритуалы против воспалительных заболеваний, простуды и гриппа.
Заговор от боли в горле поможет выздороветь в самые короткие сроки.
Для его выполнения понадобится новая банка пчелиного меда, которую нужно заговорить на рассвете:
«Мед целебный, мед пчелиный!
Выздороветь рабу Божьему (имя) помоги.
Все хворобы унеси, все болезни убери.
Чтоб поправился он быстро, чтоб очистился скоро.
Аминь!»
Читать слова заговора следует семь раз, а после прочтения по одной чайной ложке меда надо есть три-четыре раза в день. Этот ритуал может использоваться также для лечения детей. В таком случае, можно добавлять мед в чай или воду и давать ребенку.
Данный ритуал помогает от покалывания и болей в сердце, а также может использоваться как защита от инфаркта. В полнолуние, приложив руку к области сердца, читаются слова молитвы:
«Месяц полный, как с небосвода уходить будешь,
Мне силы свои отдай, здоровья мне прибавь,
В сердце боли прекрати!
Сила твоя, могущество мое, все ко мне, все в меня!
Аминь!»
Повторить сова заговора необходимо семь раз. После выполнения обряда боли в сердце не должны вас беспокоить.
Заговор от болезней глаз применяется на начальной стадии любого заболевания, связанного со зрением. Делать его нужно в субботу любой недели, любого месяца. Для его выполнения вам потребуется святая вода. На воду читается заговор:
«Святая вода-водица, не надо мне напиться,
Нужно хворь мне побороть, глаза мои вылечить,
Силы им придать да здоровья!
Не ходить мне как кроту, а видеть как орлу.
Как водой волшебной мои глаза умою,
Так болезни и хвори все вмиг смою!
Аминь!»
Повторить слова заговора нужно три раза, а после этого следует протереть глаза заговоренной водой.
Заговор от болезней является отличным помощником в борьбе с самыми различными заболеваниями. Ритуалы от всех недугов, молитвы от боли в сердце, животе, суставах, горле, при женских болезнях. Справиться с любой хворобой можно, прибегнув к целительной силе слова.
Точное следование правилам выполнения обряда и безоговорочная вера в силу магии – и победить любую неприятность не составит особого труда.
Эти заговоры из отдельной стопочки отличаются тем, что они действуют, будучи произнесенными любым человеком. Можно читать заговоры и утром, и днем, и вечером (до десяти часов), но только не ночью
Согласно народным поверьям, болезнь – это отдельное, независимое существо, которое живет в своем мире и только иногда как незваный гость приходит к человеку. Согласно широко распространенным поверьям, почти все болезни – в том числе детские – вызывались воздействием демонических существ, относящихся преимущественно к женскому полу
Этот заговор обязательно следует знать пастуху наизусть и читать перед уходом на пастбище. Работа на улице под дождем, в поле под ветром зачастую забирает здоровье у человека. Тот, кто знает этот заговор, сможет уберечься от внезапной болезни.
Встану я, благословив восток, восточную сторону. На мне крест святой Иисус Христос повсюду со мной Небо мне – замок, земля, мне – ключи, а ты хворь-беда, ко мне не стучи. Ступлю на камень – кровь-руда, не каплет, нигде в теле не щемит, не болит. Ангелы, впереди, ангелы, позади. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь на море океанском, на камне церковь стоит. Она крепка, она, сильна, она, не хворает, болей, колей, не знает. Так бы и я, раб Божий (имя), не хворал, болей, колей, не знал. Вокруг меня каменная гора, она, меня защищает, болезни, не подпускает. Железный, тын, Богородицын замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Всякие бывают обстоятельства: человек теряет силы после болезни, родов, стресса и т. д. Выйдите на улицу, поднимите руки над головой, смотрите на звезды и говорите:
Звезды не считаны, небо не меряно. Господи, Боже мой, силы небесные со мной. Славлю Богородицу Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговор поможет даже при тех болезнях, которые ни один доктор не может вылечить. Читают его громко, не запинаясь и ни на что, не отвлекаясь.
Ангелы, небесные, ангелы, святые. Возьмите и отнесите Господу Богу, Иисусу Христу все мои слова всю мою просьбу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Люди, болеют, люди, страдают, люди, умирают. Кто эти, болезни, считал, кто эти, болезни, на людей, нагонял, Встаньте, хворобы, встряхнитесь, ступайте и в ад опуститесь. Скатитесь, свалитесь с раба Божия (имя), чтобы его душа, воспаряла, а тело болеть перестало. Благослови, Господи, все мои слова все мои целительные дела. А то, что я пропустила, то, что упустила, Господь прикажет и все слова за меня Ангел, скажет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Безымянным пальцем дотроньтесь до иконы Христа Спасителя, затем до своего чела и скажите:
Нет у безымянного пальца имени, так и у меня рабы Божией (имя) нет болезни. Аминь. Вскоре вы почувствуете облегчение, и недомогание уйдет бесследно.
Если человек чувствует упадок сил, пусть пойдет в поле, ляжет в свежую борозду и скажет:
Жнива ты жнива, отдай мне всю свою силу, земля родит, земля, возрождает, земля, меня силою награждает. Иисус Христос воскрес, так и силы мои пусть воскреснут. Что сказала, что недосказала, что помыслила, все чтобы в пользу пошло мне, Божией рабе (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
А еще силы поправляют травами. (Смотрите раздел «Травы».) В полнолуние, в 00 часов, можно выйти на улицу, поднять кверху руки и крикнуть, не думая о том, что вас могут услышать
Сила, небесная непобедима, неистощима. Ангел, мой, подкрепи меня этой силой. Во имя. Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В нечетный день этого делать нельзя.
Если вы приболели, исключите из питания все мясное. Отдайте предпочтение рыбе, а еще лучше рыбной юшке (рыбному бульону). Разотрите также в миске сливочное масло с медом, натритесь этой смесью, прогрейтесь в бане. Увидите, как быстро к вам вернутся силы.
Сон возвращает здоровье. Отключите дверной звонок, телефон, закройте плотно шторы. Когда будете ложиться спать, говорите:
Ангелы укрепите мое здоровье. Аминь.
По возможности меньше ешьте, пейте почаще брусничный взвар на меду и горячее молоко с пенкой. Дважды в день – утром и вечером – обтирайтесь махровым полотенцем, смоченным в горячей соленой воде. После этой процедуры растираются сухим вафельным полотенцем.
Если у вас ломит кости, закутайтесь голым телом в козью шаль и, ложась в постель, скажите:
Двурогая возьми с двуногого. Деск, Абу, Али, Ала. Двурогая взяла, двуногая отдала. Аминь. То же стоит сделать при простуде.
Если ваша болезнь изрядно затянулась, поступите так. Войдите в реку (если реки нет поблизости, можно в ванну с водой), облейте себя с головы до ног водой со словами:
Материнские воды, отошли, роды, матери, пошли. Я из воды, – и из воды, вышла. Бог дал мне душу, поселил меня на сушу. Я в воду зайду, облегчение найду. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Облегчить болезненное состояние помогает жертвенная кровь только что убитой птицы.
Рубят курицу, подставляют левую руку под теплую кровь. Этой кровью рисуют на голом теле сорок крестов. На каждый нарисованный крест говорят:
Ты, птица, мертвая, а я живая. Кровь на кресте, а здоровье во мне. Аминь.
После этого ваше здоровье очень быстро пойдет на поправку. От заразной болезни если вспыхнет эпидемия, заранее заговорите себя, чтобы не заболеть.
Поставьте два зеркала. Одно спереди, а другое сзади. Смотрите себе в затылок и говорите:
На затылке нет глаз, на затылке нет носа, на затылке нет рта. Так чтобы не было у меня болезни: ни от людей, ни от зверей, ни от лошадей, ни от коров, ни от коз, ни от птиц, ни от ветру, ни от воды, ни от земли. Господи, спаси. Сохрани, и оборони. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Если врачи не могут поставить диагноз, а вы чувствуете, что погибаете, немедленно приступайте к отчиткам.
Читайте двенадцать вечеров перед сном.
Несчитанные килы, отпустите мои жилы. Забери свои глаза, змей утробный. Из моего тела лети в трубу печную, найди себе жертву другую. Все святые небесные помощники Божии, удостойте меня рабу Божию (имя), своей помощи, сокрушите мои болезни! Ныне и присно и во веки веков. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Наговаривают на воду, помешивая ее лучиной, отщепленной от полена. Мешают только в одном направлении, по часовой стрелке. Мешают до тех пор, пока не прочитают три раза. Затем обносят водой всю семью. Щепку сушат и сжигают. Щит Господа, со мной от всякой, хвори, земной: от язвы, моровой, от чумы, огневой, от проказы, гноевой, от поветрия и трясовицы, огневицы, бешеницы. Огради, Господи, Своею оградой, мою семью. Аминь.
Для того чтобы узнать, умрет больной или нет, делают лампаду жизни. Наливают в лампадку масло, берут потную исподнюю рубаху больного, поднимают на уровень зажженной лампады и читают:
Свечечка жизни раба Божия (имя) гори. Ангел его хранитель, укажи. Если, лампадке сей не гореть, рабу Божию умереть. Аминь.
Потом взмахните за собой рубахой больного. Если пламя ослабнет, но не погаснет, значит, больной еще поболеет, но не умрет. Если огонь погаснет, значит, он не поднимется.
Это очень старый и проверенный способ. Бабушка говорила про него так:
«Оборонушка, спасушка». Если правильно все сделать, избежите простуд и хворобы в течение года.
Достаньте левой рукой из поддувала древесный уголек. Начертите на полу черту, встаньте к ней спиной, перешагните ее левой ногой назад и вперед и скажите:
Нет черты черту, нет ему креста. Так нет и мне хвори, и боли ни назавтра, ни на послезавтра, ни на неделю, ни на месяц и ни на весь год! Аминь.
Произносите слова данного заговора во время мытья в бане или, если баня вам медиками противопоказана, в ванной. Слова заговора говорятся, когда вы в последний раз обливаетесь водой.
С гогля вода, с меня худоба, сухотище, ломотище, ветряное переломище смой, сполощи с рабы Божьей (имярек). Как утка с моря, так с меня болезнь. Как с гуся вода, так с меня болезнь. Как с гуся вода, с (имя) худоба. Аминь. Аминь. Аминь.
Как только почувствуете первые признаки недомогания, читайте этот заговор – он поможет остановить болезнь в самом начале.
Черчу, зачерчиваю от белов грудницы, красном рожи, от залотух, от кумчуга, от ветряных скул. С ветру пришел и к ветру ушел. Аминь.
Заговор читается над больным трижды.
Сойди с (имярек), болезнь, на зверя, на листок, на сухой кусток, на пустую бочку, на болотную кочку, очисти тело у (имярек). Крепко. Аминь. Аминь. Аминь.
Ушиб ли, рана, воспаление – водите рукой вокруг больного места (можете одновременно мазь втирать, если она вам прописана) и трижды читайте заговор:
Как на сухой березе лист засыхает, отваливается, так бы у (имярек) рана зажила б, болезнь засохла б, отвалилась. Крепко. Аминь. Аминь. Аминь.
Этим заговором хорошо начинать день.
Встаю я, раба Божья (имярек), благословлясь, перекрестясь, святой во дой умоюсь, ризой-пеленой подотрусь, Господу Богу помолюсь. Выйду из дверей в двери, из ворот в ворота под утреннюю зарю Марию, под вечернюю зарю Маремьяну, к океану к морю. На океяне-море златый камень не тонет и не ноет, у раба Божьего не тыло, не ныло, кверху опухоль не поднимало, выжшивало бы из-под ногтей, из-под локтей, из-под ребер, из-под ставной жилы, из-под выворотной, не было бы всех урочищев, всех призолищев, не было бы всех 12 родимищев, так бы и сохли, так бы и исчезли у раба Божь его (имярек), не было бы ни в костях, ни в суставах, ни в буйной голове, ни в румяном лице, ни в ясных очах, ни в черных бровях и со всего его корпу са, и со всего члена. Утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, как вы скоро утихались, унимались, так бы у раба Божьего (имярек) утихались, унимались все скорби и боли, родимища, урочища иссохните, исчезните все 12 родимищев. Кто учил, недоучил, которые слова знала – прочитала, ко торые, видно, знала-забывала-оставляла, те бы вперед забегали и пуще бы тех помогали. И будьте, мои слова, крепки и лепки, крепче камня, быстрее буйного ветра. Во веки веков. Аминь.
Каждое утро и вечер, умываясь, читайте эти слова заговорные. Они не только от болезни избавиться помогут, но и к здоровому человеку хворь не подпустят. А кроме того, придадут вам здоровый и свежий вид.
Водой умываются, пеленой утираются, ходить на доброе здоровье. Аминь.
Для того чтобы болезнь изловить и с себя снять, надо очертить больное место по кругу указательным пальцем правой руки и трижды прочитать заговор.
Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь; умоюсь утреннею росою, утрусь тонким белым полотном и пойду из избы в двери, из дверей в вороты, под восточную сторону к Окияну-морю. На том Окияне-море стоит Божий остров, на том острове лежит бел горюч камень Алатр, а на камени святый пророк Илия с небесными ангелами. Молюся тебе, святый пророче Божий Илия, пошли тридцать ангелов в златокованном платье, с луки и стрелы, да отбивают и отстреливают от (имярек) уроки и призоры, и притки, щипоты и ломоты, и ветроносное язво, туда, куда крылатая птица отлетает, на черныя грязи, на топучия болота, и встречно, и поперечно, стамово и ломово – на молоду, на ветху и на перекрое месяце.
Этот заговор усилит целебное действие любого лекарства.
Спустите мне гром и моланью; отбивайте и отстрели вайте от раба Божия (имярек) уроки и призоры, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветроносное язво, куда крылатая птица не залетает, и удалый молодец на коне не заезжает, встречное и поперечное, стамово и ломово, внутренно, споево, закожно и жилянно. Как у мертваго мертвеца колеют руки и ноги, зубы и губы, трепущее тело, так бы колели у (имярек) уроки и призоры и притки, щипоты и ломоты, потяготы и позевоты, и ветроносное язво, встречное и поперечное, стамово и ломово, нутренно, споево, закожно и жилянно.
Такой заговор очень хорошо действует на лечебные травы, настрои и отвары из них.
Налейте в ведро теплой воды и прочитайте над ней заговор. После мытья облейте водой больного.
Встал раб Божий (имярек), благословясь, пошел, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротми, да вышел в чисто поле. В чистом поле есть синее море, на том синем море тихая заводь, на той на тихой на заводе плавает серый гоголь, на том на сером на гоголе не держится ни вода, ни роса. Так же на рабе Божием (имярек) не держались бы ни уроки, ни призоры, ни лихие оговоры, ни ветрены прострелы и ни ночные переполохи. Во веки веков, аминь.
Этот заговор кровь обновляет и новые силы по всему телу несет. Читают его над рюмкой красного вина, лучше использовать кагор – вино церковное, кровь Христову символизирующее. Вино надо дать выпить больному перед сном.
Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, во чистое поле; во чистом поле путям и дорогам бежит река Ока. И обмывает река Ока круты берега, и шелковы травы, и мелки пески, и камушки. Так бы обивала и обмывала с раба (имярек) все осуды и призорушки. И ты, раб Божий (имярек), росой умойся, звездам утрися, месяцем подотрися и красным солнышком от осуда сохранися, и от встрешника и поперешника удалися! А как соборная церковь замыкается и затвержается, так и я, раб (имярек), утвержаю и укрепляю всем словам и приговорам, сныне довека, аминь. Марк Пустынник, рабу Божию (имярек) помоги и пособи, чтобы ему отныне и довека не было скорби; и как у тебя не болело и не щемело, так бы у раба Божия (имярек) боль в зубах омертвела.
Налейте в чашку воды, всыпьте щепотку соли и положите три уголька.
Прочитайте над водой заговор и трижды брызните больному на руки, ноги, грудь и спину.
Господи Иисусе Христе, помилуй нас, грешных, помилуй раба Божия (имярек)! Матерь Божия, не оставь милостию Твоею раба Божия, прости его великое согрешение, в чем согрешил пред Тобою. Помилуй, Господи, его от всякаго сглаза. Дай ему, Господи, здоровье и спасенье!
Затем перекрестите больного и прочитайте такие слова:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба Божия (имярек). Господи, благослови, Отче! Архангели, ангели Господни, Михаил и Гавриил, Уриил и Рафаил, иже зрят в двери Господня, дер жат скипетры в руках, еже хранят ложе Господне; виде сил множество, архангел и рек: «Прокляните диявола, и он не прикоснется к рабу Божию ни в день, ни в нощи, ни на пути, ни в коем месте». Но соблюди, Господи Иисусе Христе, молитвами Пречистыя Ти Матери и всех святых ангел, всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь.
Нужно хорошенько вычесать дворовую собаку, обязательно такую, которая не в доме живет, а в конуре, напрясть шерсти, связать носки (если болят ноги) или платок (если мучают боли в спине, руках). Полученное изделие надо поднести близко к губам и нашептать на него заговор. После этого вещь используется по назначению: платок привязывают к больному месту, носки надевают и оставляют на ночь.
Слова такие:
Стане ти, раб Божий (имярек), по утру и в вечерех благословясь, умоется утренней зарей и вечерней, утрется белым светом; во лбу пекет красное солнце, в затылки светлый месяц, по косицам частыя мелкия звезды разсыпаются; пойдет из дверей дверьми, из сеней сеньми, из ворот воротами, выйдет далече в чистое поле, на четыре ростани, встанет во восток лицом, на запад хребтом: во встоке свет истинный Христос; на синем море белый камень, на белом камне белый человек в белом платье, свет Георгий Храбрый; у Георгия света Храбраго два молодца, два гораздо удалых, великих стрельца: один сын Симеон, другой – Герасим, ходят с тугим луком, стреляют по сырому дубу. Ой же вы, Симеон да Герасим, не стреляйте по сырому дубу, стреляйте по приточным ранам, отстреливайте, откалывайте у раба Божия (имярек) притци, призоры, приточны оговоры, ветрены переломы, приточны оговоры. Аминь.
Поищите на даче, в деревне дом, где держат собаку, попросите у хозяев шерсти. Можно, если постараться, найти и людей, которые шерсть спрядут. Постарайтесь сделать все, как здесь указано, потому что средство это хорошее, надежное.
Ну а если не получится, используйте другие заговоры.
Возьмите растительное масло и заговорите его впрок, чтобы в любое время смазывать им больное место.
Есть море-океан; на том море есть мост золотой, сидит на нем человек золотой, стружет стрелы золотыя и стреляет из раба Божия (имярек) прикос, и притчу, и щепоту, и волосатик, прикос нощной и дневной, полуден ной, и полунощной, и водяной, и дровяной, с рук и с ног, и от кости, и от мозга, и со всех уд его; дай, Бог, рабу Божию (имярек) на здравие и на спасение.
Читайте заговор над золой девять раз, после чего присыпьте ею больное место.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Волос ты, волос, выди на ржаной колос с раба Божия (имярек) либо на пепелицу, либо на теплую водицу!
Как только потянули спину, нужно тут же, не сходя с места, сказать заговор:
Матушка заря-зарница, красная девица, мать сыра земля, сними с меня, с раба Божьего, прытку – стрешну, поперешну; денну, полудённу; ношну, полуношну. Аминь, аминь, аминь.
Естественно, с болезнями сердца необходимо наблюдаться у врача. Но и заговор тоже пригодится: таблеточку приняли – и чтобы быстрее приступ прошел, заговор прочитайте.
Заговор произносите трижды и после каждого раза трижды сплевывайте.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Сходит Егорий с небес по золотой лестницы, сносит Егорий с небес триста луков златополосных, триста стрел златоперых и триста тетив златополосных и стреляет, и отстреливает у раба Божия (имярек) уроки, прикосы, боли сердечны: «И понеси, черный зверь медведь, в темные леса, и затопчи, черный зверь медведь, в дыбучия болота; чтобы век не бывали, ни день, ни в ночь...» Во веки веков, аминь.
Если вы регулярно принимаете лекарство, то перед приемом прочитайте над ним заговорное слово:
Идет раб (имярек) со двора в крещеной вере от Духа Святаго, от печати Христовой. Есть у Христа град Ерусалем, ходят по тому граду Ерусалему Лука, Марко да третий Никита мученик, что за Христа мучим был, а за нас Богу молит. В руках Богородицы ключ, замок, где сам Христос почивает. Ангел мой хранитель, сохрани мою душу, скрепи мое тело от порчи, сердце от боли. Враг сатана, лихой человек, откачнитесь от меня, раба Божия (имярек), как зверь от зверя, змей от змея, еретик от еретицы, колдун от колдуницы. Благослови, Господи, в добром здоровье пожить, а родителям нашим Царство Небесное.
Этот заговор делают на воду, которую потом пьют.
Господь наш предвечный, Царь небесный и Создатель. К тебе обращается многогрешный раб твой (имярек), о милосердии молит Твоем веком. Ащи за грехи мои наказан, изъязвлен, нутром болен. Все нутро мое изъелозь, иссушилось, изболелось. Тебя молю о прощении, пред престолом красным коли преклоняю. Избавь раба Твоего (имярек) от мучений, от язвы жгучей, от болести лютой. Пошли рабу твоему (имярек) избавление с ангелом святым хранителем, со Святою Богородицей, со целителем Пантелеймоном, твоим угодником. Аминь.
Заговоренные капли пьют особым образом: утром, натощак, выпить одну капельку, на следующий день – две, потом три и так довести до двенадцати, затем в обратную сторону – сначала одиннадцать, потом десять и т. д.
Налейте в чашку кипяченую воду, всыпьте туда щепотку соли и наговорите заговор. Эту воду пьют по ложке в течение дня.
Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в вороты, путем дорогой к синему Окияну-морю. У этого Окияна-моря стоит древо карколист; на этом древе карколисте висят: Козьма и Демьян, Лука и Павел, великие помощники. Прибегаю к вам, раб Божий (имярек), прошу, великие помощники, Козьма и Демьян, Лука и Павел, сказать мне: для чего-де выходят из моря-окияна женщины простоволосыя, для чего оне по миру ходят, отбывают ото сна, от еды, сосут кровь, тянут жилы, как червь, точут черную печень, пилами пилят желтыя кости и суставы? Здесь вам не житье, жилище, не прохладище; ступайте вы в болота, в глубокия озера, за быстрыя реки и темны боры: там для вас кровати поставлены тесовыя, перины пуховыя, подушки пересныя; там яства сахарныя, напитки медовые; там будет вам житье, жилище, прохладище – по сей час, по сей день; слово мое, раба Божьяго (имярек), крепко, крепко, крепко.
Читайте заговор над больным три раза.
Огради, Господи, силою честного и животворящего креста Твоего и сохрани от всякого зла врутца вивой, Господи, предаю дух мой, Ты же меня сохрани и благослови живой вечной даруй. Аминь. Аминь. Аминь.
Этот заговор читают на березовый веник. Но для выполнения заговора нужен помощник.
Пригласите человека, который оптимистично смотрит на жизнь, во всем видит хорошее, верит в лучший исход дела, и поручите ему сказать этот заговор.
Веник нужно распарить, наговорить на него слова, а затем приложить к животу. После облить больного водой, в которой веник распаривали.
Возьмите стакан с кипятком и кусок марли. В марлю высыпьте чайную ложку травы полыни. Сверните марлю и обвяжите красной ниткой. Затем опустить ее в стакан с кипятком и держите все время, пока говорится заговор. Затем травы выкинуть, воду остудить и пить по чайной ложке утром натощак.
Стану я, раб Божий (имярек), благословясь и перекрестясь, умоюсь и утрусь, и Господу Богу помолюсь, пойду во далече, далече, в восточную сторону; в восточной стороне есть зеленой сад; в зеленом саду Георгий Храбрый, Христов страстотерпец, ограждает и огораживает от серыя черви, от белыя черви, от лесныя, болотныя, листовыя, коренновыя. Гой еси ты, серая червь, белая червь, лесная, болотная, листовая, коренновая, поди за море, к попу Перфилью, много у попа Перфилья поля капусты изнасеяны, медом изполеваны, тебе обед излажен; вот тебе путь и дорога, под кол, под перевитку, под закладную жердь. Аминь.
Положите на область почек ладонь правой руки и приговаривайте:
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Не от ветра, не от вехоря пришла сия стрела в раба Божия; и выходи, сия стрела, из раба Божия (имярек) на уклад, на железо и на масло, тенись, не ломись и не рвись. Всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь.
Свести бородавку – дело нехитрое.
Сосчитайте бородавки на руках. Возьмите шерстяную нитку, заведите руки за спину и завяжите на нитке столько узлов, сколько у вас бородавок. Нитку заройте в землю (можно в цветочный горшок). Прочитайте заговор:
Как эта веревка гниет, так чтобы все бородавки сгнили.
Золотухой в старину называли обычный диатез – болезнь, чаще появляющуюся у детей, но нередко поражающую и взрослых. Вроде ерунда, но бывает, что человек до крови расчесывает зудящую кожу. Этот заговор поможет при такой болезни, причем как взрослым, так и детям.
Заря-зарница, красная девица, поди ко мне на помочь; поможи мне, Господи, из раба Божия (имярек) золотуху выговорить, пересудную, передумную, перего ворную, полунощную, буйную-буйновицу, желтую-желтавицу, синюю-синявицу, красную-красавицу и разсыпчатую; золотуха-красуха, поди из раба (имярек), из буйной головы, из ясных очей, у чистыя поля, у синия моря, на ростани, повороты, на глубокия болота; как конь воды не спивает, травы не съедает, околел, онемел, так бы у раба (имярек) околела, онемела у буйной голове, у ясных очах; как частыя звезды с неба сыпются, так бы у раба (имярек) золотуха выкатилась из буйной головы, из ясных очей.
Налейте в глиняную чашку сливки и прочитайте над ними заговор. После этого смажьте сливками больное место.
Раб Божий (имярек) вставал, благословясь, и пошел, перекрестясь, из избы дверьми, со двора воротьми, вышел в чистое поле. Есть в чистом поле сухая шалга; на той шалге трава не растет и цветы не цветут; а также у раба Божия (имярек) не было бы ни чирия, ни вереда, ни баенной нечисти. Очищается раб (имярек). Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь.
Водите указательным пальцем правой руки по нарыву крестообразными движениями и читайте заговор:
Батюшка млад месяц, нет тебе ни болестей, ни хворостей, так бы у раба Божья (имярек) не было на чирье ни болестей, ни хворостей.
Вечером, перед сном, читайте заговор на нарыв:
Нарица, нарица, царица, здесь тебе не быть, здесь тебе не жить, здесь тебе гнездо не вить, жить тебе быть у чистом поле, на белой березе. Там тебе жить, там тебе быть, там тебе гнездо вить.
Чтобы быстрее с клещом справиться и избавиться от зуда, используйте заговорное слово.
Выйдите на берег реки (озеро или пруд в данном случае не подходят – нужна проточная вода) с куском хлеба и солью. Посолите хлеб и бросьте его в воду со словами:
Хлеб, соль честная, плыви, куда хочешь, тебе добрый путь, а мне оставь доброе здоровье!
Как только обожглись (не очень сильно, не до пузырей), сразу насыпьте на ожог соль, а затем три раза произнесите заговор:
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Свет до зари, а заря до свету, а ожог до слов. Во веки веков, аминь.
Зажгите спичку или свечу, затушите ее, чтобы пошел дым. Рукой гоните дым в сторону больного и приговаривайте:
Дым дымучий, возьми огонь летучий с рабы (имярек). Господи, благослови.
Как только обожжешься, нужно взяться за безымянный палец на той руке, со стороны которой ожог. Три раза читайте заговор, после каждого раза дуйте на обожженное место и плюйте через левое плечо:
Шла лиса позади леса, где лиса пройдет, там ожог слизнет, три раза дунет, три раза плюнет – все пройдет. Аминь.
Над больным местом читайте так:
Стану я, рабица Божия, перекрестясь, пойду, благословясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в востошну сторону, под красно солнце, под светел месяц, под утреню зарю Марию, под вечерну Маремьяну, ко Киану морю, на Киане море Златырь камень, святая апостольска церковь, в апостольской церкви свят престол, на святом престоле сидит Михайло архангел да Егорий Храбрый с тугимя стрелами, со вострыми кнутами; я, рабица Божия, подойду поближе, покорюся и помолюся:
«Во еси ты, батюшка, Михайло архангел и Егорий Храбрый, бейте и стегайте тугимя стрелами, вострымя кнутами двенадцать ногтей рыжова коня, стегайте его по ушам и по заушам, по глазам и по заглазам, по коже и по закоже, по костям и по закостям, по гриве и по загриве, по хвосту и по захвосту, по копытам и по закопытам, по суставам по засуставам, с крови и с сердца; батюшка Михайло архангел и Георгий Храбрый, выгоните нечистый дух, двенадцать ногтей.
Соберите пальцы в щепоть и крестите воспаленное место:
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротьми, во чистое поле, во восточную сторону. Есть во чистом поле, в восточной стороне, стоит свят золот престол, на святом золоте престоле сидит Спас. Пречистая Мати, пособи и помоги! Есть у меня, раба Божия, нокоть и лихая болесть. Пречистая Мати посылает своих слуг на небеса по всю силу небесную, и не ослушается вся сила небесная: наперед поезжает Флор и Лавр, за Фролом и Лавром – Михаил архангел, за Михаилом архангелом – Козьма и Дамиан, за Козьмой и Дамияном – Георгий Храбрый; и приезжают ко мне, отсылают и отганивают всякаго ноктя, злого, лихого и лихую болесть. Флор и Лавр снимают со своей главы скипетр предо мной, прогоняют злого, лихого ноктя в три стражи, во землю, под травное коренье. А меня Бог миновал злого, лихого ноктя по вся дни, часы, во веки веков, аминь.
Чтобы рожистое воспаление быстрее проходило, и инфекция дальше не шла, вам поможет этот заговор.
Возьмите палку с сучком. Острым ножом с деревянной ручкой обведите сучок три раза по часовой стрелке, три раза – против, читая заговор. После названия каждой кобылы и во время перечисления рож каждый раз сплевывайте:
Ехала рожа на белой кобыле, кобыла упала, и рожа пропала. Рожа костяная, рожа ветреная, рожа сглазу, рожа от уроков, рожа от простуды, от вихря, от ветра, от худого худобища, от родимого родимчища.
Ехала рожа на красной кобыле, кобыла упала, и рожа пропала. Рожа, костяная, рожа ветреная, рожа сглазу, рожа от уроков, рожа от простуды, от вихря, от ветра, от худого худобища, от родимого родимчиша.
Ехала рожа на черной кобыле, кобыла упала, и рожа пропала. Рожа костяная, рожа ветреная, рожа сглазу, рожа от уроков, рожа от простуды, от вихря, от ветра, от худого худобища, от родимого родимчища. Аминь. Аминь. Аминь.
Возьмите новую иглу и сухой сучок. Тыкайте иголкой в сук и читайте заговор. После дуньте на воспаленное место и трижды сплюньте через левое плечо:
Как этому сучку на корню не стоять, листьями не болтать, сохнуть-посыхать и больше не отдыхать, так и тебе, экзема, сохнуть-посыхать и больше не отдыхать.
Сорвите подорожник, промойте его кипяченой водой, прочитайте над листом заговор и привяжите его к больному месту на ночь. Повторяйте три-пять дней подряд:
От Бога добро, от меня польза. Как на печке слюна сохнет, пусть у (имярек) лишай сохнет. Летите за дремучие леса, за топкие болота, где зверь не ходит, где птичка кости не носит. Летите дольше окладного ножа, острой-острой сабли. Уста замкну, ключ в море, язык в рте. Аминь. Аминь. Аминь.
Смажьте йодом место, в которое вошла заноза, и прочитайте над ним заговор – заноза и выйдет сама:
Утка с моря, птица с дерева. Выйди, заноза, с тела. Аминь. Аминь. Аминь.
Если соринка попала в глаз, перекрестите его и прочитайте заговор:
Как я с дороги чащинку, так с глазу соринку. Господи, благослови.
Читайте заговор три раза, после сплюньте через левое плечо:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Аминь. И шел святый Егорий чрез железный мост, и за ним бегло три пса: един серый, другой белый, третий черный. Серый пес бельмо слизнул, белый пес бельмо слизнул, черный пес бельмо слизнул у рожденнаго, у молитвеннаго, у крещенаго раба Божия (имярек).
Заговор для взрослых.
Намочите указательный палец правой руки слюной и протрите больной глаз. Трижды прочитайте заговор:
Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело почернеет. Ключ и замок словам моим.
Заговор для детей.
Если ячмень начинается у ребенка, то покажите закрытому глазу кукиш. Прочитайте заговор трижды, каждый раз крестя глаз кукишем:
Вот тебе, ячмень, кукишечка, а рабе (имярек) здоровый глаз.
Заговор при начинающейся простуде.
Возьмите три уголька и водите ими по очереди вокруг носа, ушей и шеи больного. Каждый раз приговаривайте:
Как уголек горит и сгорает, тухнет и сгорает, гори и сгорай, тухни и ссухай, жаба и горлянка, и заушница.
Жабой в старину называли ангину, воспаление горла или глотки. Чтобы больному стало легче, надо растереть шею руками, приговаривая:
Ложилася (имярек) спать, помолясь и благосло вясь. На Кияне-море лежит камень Латырь; возле того камня Латыря стоит престол Пресвятыя Богородицы; возле того престола стоит дерево суховерьхо; на этом дереве суховерьхе сидит птица – железны носы, булатны когти, щиплет, теребит жабу сухую и мокрую, присно, во веки веков.
После того махнуть руками в сторону двери и произнести:
Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни!
Налейте в глиняную чашку кипяченую воду, перекрестите ее безымянным пальцем правой руки и прочитайте над ней заговор. Полощите горло, а остатки воды выпейте.
Благослови, Господи, и спаси, Господи, раба или рабу свою (имярек) от бед и от напастей, и от лихого человека, и от ненавистника, помилуй и сохрани раба своего (имярек) в чистом поле, в зеленой дуброве; подина дуб и на сухое древо, на котором отростей нет; отныне и довеку и во веки веков; аминь.
Дуб, дуб, возми свой дубоглот, и глот, и мокрую жабу, сухой дубоглот, и глот от раба Божия (имярек)! Не возмешь свой дубоглот, он тебя с ветвями и с кореньями проглотит.
Больного поставьте в угол и приговаривайте у него за спиной:
Угол рублен и крест дубов. У того креста не болело, не щипело и уха не вертело; и так бы у раба Божия (имярек) не болело, не щипело и уха не вертело, ни в день, ни в ночь, ни в утреню зорю, ни в вечерню, ни на нову, ни на ветху и ни на перекрою месяцу. Во веки веков, аминь.
Если заболели уши, возьмите прутик из веника и касайтесь им мочки уха, как бы покалывая болезнь. Приговаривайте:
Стану я, раба Божия (имярек), отговаривать наносную болезнь заушницу. Пришла заушница добром и отойди добром, а не пойдешь добром, обую в березовы лапти, в ременные оборы и брошу под березов куст, чтобы не болело, чтобы не щемило и спать не мешало у раба Божия (имярек).
В старину при чтении этого заговора сажали больного под матицей – балкой в основании крыши дома. Понятно, что сейчас большинство людей живут в современных домах, в которых балок нет. Просто усадите захворавшего под любой поперечиной – например, в проеме двери. Водите над его головой ножницами, как будто отстригаете болезнь, при этом читайте заговор:
Господи, благослови, Господи Христос. Как эта матица навек посажена на сорок плах, так я посажу эту хворь навек; как этими ножницами чистое точиво режу, так эту хворь вырежу навек; как брусом ржавец с косы снимаю, так эту хворь снимаю от раба Божиего (имя больного). Аминь.
Поставьте рядом с постелью больного иконы Богородицы и Спасителя и читайте заговор:
Святая молитва от Господа Иисуса Христа, Царя Небеснаго. Сотворил Господь небо и землю, и всю подвселенну; протекала река огненная, в той же огненной реке крестилась сила Господня, Петр и Павел, Михаил архангел, сам Иисус Христос. Возле их же храма поселился сатана; он же, Михаил архангел, в тыл ему голову заломил. О, Пресвятая Богородица, закрой раба Божия (имярек) своей пеленой и нетленной ризой и избавь его от щепоты, от ломоты, от трясения кумухи, от двенадцати болей и двенадцати кумуховтрясуниц: от дауницы, желуницы, от нутренной, жилиной, костяной, мозговой, денной, ночной, полуденной, полуночной, от утренней и вечерней.
Читайте заговор трижды над тремя угольками, после чего закопайте угли в землю.
Мокра жаба, суха жаба, скарлатина, крапивная лихорадка, сохни иссыхай.
Наговаривать можно на сучок, который потом нужно положить в воду и оставить на двенадцать часов. А затем этой водой надо полоскать рот.
Сук, сук, возьми свои сучья от роженного, от пораженного, этот сук иссыхает, чтобы и эти сучья иссохли у раба Божьего (имярек). Аминь.
Заговорить нужно так:
Огонь, огонь, возьми свой огонь, дай рабу Божьему (имярек) чистоту, белоту. Аминь.
Читайте заговор над больным с высокой температурой:
Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь, во сине море; на синем море лежит бел горючь камень, на этом камне стоит Божий престол, на этом престоле сидит Пресвятая Матерь, в белых рученьках держит белаго лебедя, обрывает, общипывает у лебедя белое перо; как отскокнуло, отпрыгнуло белое перо, так отскокните, отпрыгните, отпряните от раба Божия (имярек), родимыя огневицы и родимыя горячки, с буйной головушки, с ясных очей, с черных бровей, с белаго тельца, с ретиваго сердца, с черной с печени, с белаго легкаго, с рученек, с ноженек. С ветру пришла – на ветер пойди; с воды пришла – на воду пойди; с лесу пришла – на лес пойди, отныне и довека.
Читайте заговор над лежащим больным, крестя его все время:
На горе Фаворстей, под дубом Мамврийским ту седяху Сихаил, Михаил, и ту собрашася вся силы небесныя, ангели и архангели, херувими и серафими, а идут семь дев простовласы и без пояса, и они им молвят: «Кто вы естя, девы?» Они же рекоша: «Дщери есмя царя Ирода». – «Где идете?» – «Идем в мир костей человеческих ломити и тела их томити». И они им дали по тысящи ран железны дубцы да ввергли их во огненное море. «Не дай Бог вам бывати из огненнаго моря ни в роду, ни в племени». Собрашася силы небесныя, ангели и архагели, херувими и серафими, отгнаша от раба Божия (имярек).
Приготовьте больному целебное питье и прочитайте над ним магические слова.
Возьмите горсть сухих плодов малины и горсть сухих цветков липы, смешайте и залейте одним литром кипятка. Наговорите на настой заговор, накройте крышкой и дайте постоять 20 минут. Поите больного настоем в течение дня.
Стану я, раб Божий, благословясь, и пойду, пере крестясь; умоюсь ни бело, ни черно, утрусь ни сухо, ни мокро; умываюсь пресным молоком, утираюсь маковым цветом; пойду я из дверей в дверь, из ворот в ворота; навстречу мне Тихон святой, кланяюсь я Тихону святому: «Возьми ты, батюшко, двенадцать прутов оловянных, железных, и бей ты ими двенадцать Иродовых дочерей, чтоб оне меня не трусили, костей моих не ломали – отныне и довека».
Если перегрелись на солнышке, оботритесь полтенцем, смоченным в холодной воде. Обтираясь, читайте заговор, сплевывая через левое плечо:
Окаянная сатана, трясавица и огневица, избавшая мене, раба Божия (имярек); зде почивают четыре евангелиста: Иоанн Богослов, Лука, Марко, Матвий, безсребренники чудотворцы Козьма, Демиан, Кирилл, Иона, Пантелей, Ермолай, возьмут тя, окаянную сатану, трясавицу и огневицу, от меня, раба Божия, выведут и ввергнут в пещь огненную и оградят именем Господним всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Кончиком острого ножа обведите то место, где чувствуете колотье, и перекрестите это место ножом же. Произнесите слова заговора. После этого окуните нож в чашку с водой. Часть воды надо выпить, частью смазать больное место.
Секу, отсекаю, рублю, перерубаю, секу, рублю колотье острым ножиком. Как брусок исчезает от укладу, от булату, от железа, так исчезни и изсохни, родимое колотье, в белой кости, в черном мясе, в белом тельце отныне и довека.
Крестите живот и читайте заговор:
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй раба Божия (имярек), сподоби его, благослови, Отче! Есть море золото, на золоте море золот корабль, на золоте корабле едет святый Николае, помогает рабу Божию (имярек) от усовей; есть море золото на золоте море золото древо, на золоте древе золоты птицы – носы железны и ногти железные, дерут, волочат от раба Божия (имярек) на мхи, на болота; есть море золото, на золоте море бел камень, на беле камени седит красная девица с палицею железною, тепет, обороняет, отлучает от раба Божия (имярек) усови на мхи, на болота; есть море золото, на золоте море золот корабль, на золоте корабле едет тридцать царей и семьдесят цариц, помогают рабу Божию (имярек) от усовей; есть море золото, на золоте море золот корабль, на золоте корабле едет святый Николае, отворяет морскую глубину, поднимает железные врата, а залучает от раба Божия (имярек) усови аду в челюсти.
Возьмите две чашки – одну с водой, другую пустую. Переливайте воду из чашки в чашку, читая заговор, после этого вылейте воду на землю.
Уймись, озевище и ломотище, из буйной головы, из ретива сердца, из ясных очей, из черных бровей, из костей, из мозгов, из перстов, из суставов и утулись; брошу я тебя на быстры реки. Матушка быстрая вода, идешь ты в море – унеси озевищу и ломотищу с раба Божия (имярек) в море и морскую пучину, на самую кончину.
Этот заговор читайте в любое время, когда заболит зуб.
Дуб дубов, червяк зубов, не точи и не грызи у рабы Божьей (имярек) зуб, а точи и грызи сухой дуб.
А когда будете зубы лечить, повторяйте про себя коротенький заговор:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас. Аминь. Антипа спаситель, батюшка, зубной целитель, исцели, Господи, сего раба своего (имярек) от щемоты, зубной ломоты. Не от камены плодна, а от зубной болезни. Аминь, аминь, аминь Царю Небесному.
Конечно, на большую рану нужно жгут наложить, а вот маленькие порезы просто заговорить можно.
Читайте такой заговор над кровоточащей раной трижды:
Из океана-моря бежал конь карий, разбил злат камень. Ты, кровь, не кань рабы Божьей (имярек).
Если рана периодически открывается и кровоточит, надо двенадцать раз нашептать над раной:
Стану я на камень, кровь моя не канет, кровь моя не канет никогда. Чур, мои мысли, чур, мои думы.
От укусов бешеной собакой.
Царь Хлеб, не я тебе наговариваю, отговариваю от всякаго гада, от скверной нечистоты, от шальной собаки (такой-то шерсти); наговариваю, отговариваю (имярек) из костей, из мощей, из жил, из поджилков, из состава, из полусостава, из буйной головы, из реберной кости, из горючей крови, из тощаго живота, из дробных кишок. На море-окияне, на поле сеяне, на высоком кургане стоит дом железный, медныя вереи, серебряные ворота, золотые замки, замкам не отмыкаться, шали не отрыгаться.
На море, на Окиане, на острове на Буяне стоит дуб, под тем дубом ракитовый куст, под тем кустом лежит бел камень, на том камне лежит рунцо, под тем рунцом лежит змея скорпея. Есть у ней сестры Марья, Марина и Катерина. И мы вам помолимся, на все на четыре стороны поклонимся: «Утишите свою лихость от раба Божия (имярек)».
Возьмите творог, скипидар или рыбий жир и прочитайте над ним заговор. Место укуса обведите три раза по кругу указательным пальцем правой руки и приложите к нему наговоренное средство.
Стану я, раб Божий (имярек), поутру раненько, обуюся гладенько, умоюся беленько, Богу помолюся; пойду я, раб Божий, из избы дверьми, благословясь, из двора в вороты, перекрестясь, под утреннюю зорю, к Океану-морю. На Океане-море лежит Златырь камень, на Златыре камне стоит соборна церква, в той церкве соборней стоит престол, а за престолом стоят триста коней железных и триста мужей железных. Приду я, помолюсь, поклонюсь и покучусь: «Во еси вы, триста коней железных и триста мужей железных, берите вы по луку железному и по триста стрел железных, гоните вы скоро наскоро и стреляйте черной коровушке матушке в вымя, во ужево жало и во змеино». Как матушка-земля стоит на трех кедрах, не тряхнется и не ворохнется, – так стой, ужево жало и змеино, не тряхнись и не ворохнись. Аминь.
Крестите больное место и приговаривайте:
Сам Господь по межам ходил, по тропам ходил, не истряхался, не излихался. Так же у рабы Божьей не истряхайся, не излихайся и жила в жилу, и сустав в сустав. Господи, Господи, рабы Божьей (там) все вечны призоры, все переломы, нечистая вышла вовеки, аминь.
Читайте над больным местом трижды:
Жар, и удар, и дума: вот откуль, лихо, пришло, – туды, лихо, поди, – жар, и удар, и прицища. Вот вси прицы, прицы, призоры, людскии перегово ры и вся дума крепкая, вот сойдите проць с белого тела, с ретивого серця, с рук и с ног, и со всих суставов, с буйной головы, с бесчисленных волосов, с белых бров, с ясных оцей, со всего раба Божьего. Во веки веков, аминь.
Стану раба Божья, помолясь, пойду я, перекрестясь, из избы в избу, из сеней в сени, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду во чисто поле, встану на восток лицом, на запад хребтом, помолюсь поклонюсь са мому Господу, самому Иисусу Христу – Царю небесному, самой Пресвятой Госпоже Богородице. Стану просить и молить раба Божья самого Господа Иисуса Христа – Ца ря небесного на посолань на помощь, на Господню вели кую милость. Станем бить, отбивать, отколачивать от раба Божия вси притцы, вси призоры, все людские оговоры, ху ду свою думу, худо помышление; и станем снимать с раба Божия досадные раны, суразные раны, тоску-щипоту, что бы не болело, не щипало, не болезновало у раба Божьего, не давила бы серд це тоски-щипоты, на тело опухоли, со всех костей, со всяких болестей и со всех тридевять суставов. От девки-колотовки, от бабы-шелховолоски, от му жика, от еретика, от всякого злого, лихого человека. Аминь.
Болезни могут быть не только телесные, но и душевные, и порой вторые мучительнее первых. Этим заговором можно лечить от тоски как себя, так и любого другого человека.
На море, на Океане, на острове на Буяне, на полой поляне, под дубом мокрецким сидит раб Божий (имя), тоскуя, кручинится в тоске неведомой и в грусти недознаваемой, в кручине недосказанной. Идут 8 старцев со старцем, незваных, непрошеных; гой ты, по что сидишь такой на полой поляне, на остове Буяне, на море-океане! И рёк раб Божий (имя) 8 старцам со старцем: нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце; щемит, болит головушка, не мил свет ясный. Воззовиши всем старцам со старцем грозным грозно, начали ломать тоску, бросать тоску за околицу, кидма кидалась тоска, от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста; нигде тоску не приняли, нигде тоску не укрыли; кинулась на остров на Буян, на море, на Океан, под дуб мокрецкий. Заговариваю я раба (имя) от несносной тоски, по сей день, по сей час, по сию минуту, слово мое никто не превозможет ни воздухом, ни духом.
Алкоголизм – тяжелое заболевание. Есть способы заговорить эту болезнь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божьего в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа (дважды), хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой воды люди не ездят; от раба Божьего, хмель и вино, поди на буйные ветры, которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имя) лихо думает, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня вовеки отвяжись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь.
Эти заговоры, читают при любых заболеваниях. В начале заболевания, при хронических заболеваниях, от любой боли или опухоли, от любой порчи.
Миры науки и магии, традиционной и народной медицины постоянно переплетаются. Непостижимым способом они, частично взаимоисключая существование друг друга, активно и результативно взаимодействуют и приходят на подмогу антиподу. Это древняя традиция, закономерность существования, необъяснимая данность бытия.
Магическая сила, которую излучают слова, издавна использовалась нашими предками для различных влияний на окружающую действительность, в том числе, и на человека и его здоровье. И по сегодня одним из альтернативных методов народной медицины является лечение молитвами и заговорами.
Несмотря на достижения современной медицины, бывают случаи, когда инновационные методики лечения оказываются бессильны. И вовсе не в отсутствии лекарственных средств или действенных методик лечения от инфекций, вирусов или болевого синдрома. Иногда недомогание человека имеют энергетический характер, и помочь при таком заболевании могут только специальные заговоры на выздоровление.
Постигнув науку управления словом, можно применять заговоры и проводить сопровождающие их обряды самостоятельно и исцелять себя и даже других людей. Важным условием при чтении молитв и заговоров от болезней является вера человека в силу произносимых заклинаний и их целительные способности. Кроме того, человек, использующий заговоры от болезней должен понимать, что их нужно читать, мысленно сосредоточившись на проблеме, таким образом вкладывая в заклинания свою энергетику.
Существуют десятки тысяч магических заговоров и молитв от болезней. Они представляют собой точные формулировки, которые для достижения результата необходимо произносить указанное количество раз и в определенном порядке. Ведь каждый заговор на исцеление является мощным заклинанием, составленным опытным магом, колдуном или народным лекарем. Многие из них написаны на старославянском и других языках, давно вышедших из обихода. Как, например, вот эти заговоры на здоровье:
Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты – Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Лечебные заговоры могут быть общего назначения – одна и та же молитва может использоваться для разных заболеваний или быть предназначена для улучшения здоровья и самочувствия больного в целом, и целевыми – заговор на болезнь читается при конкретных заболеваниях. Например, такую молитву можно произносить при любой болезни:
Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей –
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли,
В кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите.
Все мои боли и хвори, отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя),
Откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.
Аминь.
А вот целевые заклинания, нашептывающиеся для избавления человека от конкретных заболеваний:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Шел из святого монастыря монах,
Споткнулся, упал и воскликнул: «Ах!»
Святой Петр на его крик явился,
В сострадании к монаху перекрестился,
Сказал: упал не упал, страдал не страдал,
А всю свою хворь на мое попечение отдал.
Кровь на кровь нашла, жилу на жилу навела,
Сустав на сустав наткнулся,
А чтобы раб Божий (имя) здравым проснулся.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Наговаривается на 40 заготовленных милостынь, которые в тот же день раздаются неимущим людям.
Подай, Господи, моими руками,
Но Твоими словами,
И как мать-земля не боится ни боли, ни хвори,
Ни щипоты, ни ломоты, ни рака, ни щекоты,
Так бы и мое тело не ныло, не болело,
От едучего рака не скорбело,
Краснотой не краснело,
Синевой не синело,
Никакой опухоли, никакого рака не имело
На ныне, на вечно и на бесконечно.
40 святых, 40 милостынь, 40 слов.
Слово, иди к слову, дело, иди к делу,
Чтобы мое тело не болело, не скорбело.
Помяни, Господи, в Царствии Своем
Рак за упокой, а меня (имя) о здравии.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Два пальца держат крестом над раной и говорят заговор:
Едет дед в зипуне на серо-белом коне,
Слез дед с серо-белого коня,
И у меня быстро рана зажила.
Проводить лечение заговорами от болезней могут только люди, крещенные в православной церкви по правилам христианской веры. Перед тем, как начинать чтение целебных молитв, нужно прочесть трижды молитву «Отче наш», на стол поставить освященные в церковных стенах воду и хлеб. Человек, который будет производить лечение молитвами и заговорами, должен полностью очистить свое сознание от негативных мыслей и настроить его на работу.
Лечение проводится в любые дни, кроме субботних, воскресных и дни церковных праздников. Также не читают заговоры от болезней в период полнолуния, два дня до его наступления и после. Лучше всего их произносить при убывающей луне, как и другие заклинания, нацеленные на избавление, искоренение, изгнание. Процесс будет более результативным, если 2-3 дня до начала проведения целебных ритуалов попоститься и посетить церковь. Читаются тексты шепотом, с заменой слова «раб» на слово «раба», в зависимости от принадлежности больного к тому или иному полу.
Зачитывание заговоров на выздоровление производится также в соответствующем одеянии – оно должно быть из натуральных тканей, обувь снимается, женщины одевают платок. На стол ставится икона, церковная свеча, и лампадка.
Если процедура проводится в утреннюю или дневную пору, лица больного и человека, произносящего исцеляющую молитву, обращаются к востоку, в вечернее время – к западу. Также необходимо, чтобы в помещении, где проводится обряд лечения молитвами и заговорами, присутствовали иконы Николая чудотворца, Божьей матери и Христа Спасителя.
Для выздоровления женщин обряды проводятся в среду и пятницу, для мужчин – в понедельник, вторник и по четвергам. Летом заговоры от болезней читаются до восхода солнца, а также в обеднюю пору. Произносится текст, как правило, трижды за один ритуал. Повторяется процедура через три дня, потом через неделю, затем – через месяц. Если результат отсутствует, нужно подобрать другие заговоры. После каждого «аминь» тот, кто зачитывает целительные тексты, должен креститься.
Также большинство заговоров сопровождаются дополнительными обрядами. Это может быть выпитая до или после прочтения вода, прикладывание рук к больным органам и участкам тела или другие сопроводительные символичные действия. Некоторые заклинания произносятся параллельно с выполнением указанных в инструкции к ним действиям или с использованием при чтении ритуальных предметов – яиц, свечей, соли и так далее. Например:
Берется шерсть с белой овцы, обваливается в соли. Катая клоком шерсти по соли, приговаривают:
Овца моя дорогая, овца моя шерстяная,
Через эту соль возьми на себя боль
С рабы Божией (имя).
Возьми ее хворь,
Возьми ее боль, с ее тела бела,
Чтобы раба Божия (имя) не болела.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговоренная шерсть отдается больному, он заматывает ее в марлю и носит на шее в виде компресса.
Некоторые люди, надеясь на достижение более сильного эффекта, произносят в молитве не только имя, но и фамилию свою или пациента. В магическом мире существуют лишь имена, по ним происходит идентификация человека, поэтому в этих излишествах нет необходимости.
Нельзя также, чтоб чтение заговоров от болезней над другими людьми проводилось беременными женщинами. Негативная энергетика обратного удара способна повлиять на плод.
Болезнь - это то, что выбивает человека из колеи жизни. Легкие заболевания выводят из строя ненадолго и не имеют серьезных последствий, а вот тяжелые заболевания истощают не только физически, но и морально.
Если вы не можете справиться с болезнью медикаментозным путем и верите в то, что сможете победить ее посредством магии, попробуйте прочесть заговор для избавления от болезней, возможно, так вы отчитаете свое заболевание, и оно сойдет на «нет».
Исцеляйтесь любовью и силой слова! Будьте здоровы.
Берется майка больного человека, в которой он спал, не стираясь и несется в лес или поле. В момент проведения обряда рядом не должно никого быть. Над майкой читается заговор против болезни, после чего она сжигается. Не следует дожидаться полного сгорания вещи, как только она воспламенится нужно развернуться и уйти, не оглядываясь. Самое сложное и важное в ритуале состоит в том, что автор не должен ни с кем разговаривать в течение всего дня. Ни в коем случае нельзя проводить ритуал в понедельник, субботу и воскресенье.
Слова заговора:
«Во имя Отца, Сына, Святого Духа.
Идет Господь Бог по грешной земле, людям помогая, из гроба поднимая.
Господи, подними, раба Твоего (имярек) с одра болезни,
Постели смертельной,
Спаси от телесных мук, отверни от смерти,
Верни к жизни именем своим, делом моим,
Продли век земной раба Твоего (имярек). Аминь».
В нечетный день ступайте к проточной воде (реке, морю), не расчесываясь, не поевши, ни с кем в пути не разговаривая. Подойдя к воде, трижды перекреститесь и громким голосом скажите:
«Выходи из тела моего, беда,
Хворь, болезнь и маята.
В воду ныряйте поглубже, до самого дна,
Чтобы оттуда не подняться никогда.
В мое тело никогда не возвращайтесь,
На дне глубоком оставайтесь.
Морские коренья
Пусть будут вам угощеньем.
Век вам там свой доживать,
Людского тела больше не знать.
Пусть слова мои будут сильны,
А дела будут лепки.
Что сказала/л, недосказала/л,
Господь Бог поможет
И болезнь мою превозможет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
Не забывайте об откупе
Плюнув через плечо, говорят:
«Как у Иуды утратился цвет лица После его смерти, Так и я утрачу свою хворь. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Возьмите 9 осиновых лучин, подожгите и скажите на дым следующие слова:
«Дым Дымович, ты кум огня,
Службу добрую сослужи для меня.
С сего дня, с сего раза
Пусть сойдет с раба Божьего (имярек) вся хворь и зараза.
Ступай, хворь, в старые ворота.
Сойди в глубокую могилу
Чтоб тебя там сгубило,
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».
После полуночи выйдите на улицу, поднимите взор на убывающую луну и скажите:
Проводите подобный ритуал через день на протяжении всей фазы убывающей луны«Месяц, гуляешь ты высоко,
Месяц, видишь ты далеко,
Бродишь по деревням, холмам и лесам,
По домам, баням, дворам.
Унеси, месяц, хворь раба Божьего (имярек)
Туда, где птицы не летают,
Люди не ходят, звери дороги не знают.
Мать Божья, возьми кровь больную
И даруй крепкое здоровье.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Этот ритуал помогает вылечить практически все женские заболевания, главное все сделать четко по инструкции. На рассвете налейте чистую воду в пол литровую банку, после чего положите в банку серебряный крест. Оставьте банку с водой на окне. Утром следующего дня опять встаньте на рассвете, повяжите на голову новую косынку, трижды перекреститесь, достаньте из воды крест и положите на окно, а банку возьмите в руки и прочтите три раза молитву «Отче наш», затем - молитву святителю Пантелеимону, а после заговор:
«Женские болезни уйдите в сырую землю, там найдите себе нору, в которой предстоит вам спать, свистеть и играть. А к рабе Божьей (имярек) ни сном, ни днем, ни по чести, ни в шутку не ходите, не плывите, навсегда уйдите. Аминь».
Прочитать заговор надо шесть раз, потом поставить банку и трижды перекреститься. Заговоренной водой обрызгайтесь с головы до ног, а оставшуюся воду надо выпить в течение суток. Пить воду предписано по три глотка с перерывами.
Для ритуала надо купить красную ткань или платок и двенадцать вечеров подряд вытирать им больные места, читая:
«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(ья) (имярек) скрепись. Ступай-ка ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».
На убывающую луну, 13-го дня сходите на старое кладбище, где уже не делаются захоронения, во второй половине дня, встаньте в воротах и громко произнесите:
«Пришел в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».
Красная ткань или платок бросается на кладбище правой рукой от себя. После этого нужно уйти с кладбища не оглядываясь, по дороге домой, храня молчание. Разговаривать можно только после того, как переступите порог своего дома, где первым делом надо вымыть руки проточной водой.
Если ребенок часто болеет выполните следующие действия, направленные на укрепление его магической защиты и иммунитета от негативного воздействия внешней среды.
Возьмите родниковую или чистую воду, налейте ее в прозрачную банку, в которую на сутки положите серебряную вещь, желательно крестик.
По истечении суток прочтите на воду заговор, взяв банку с водой обеими руками и выйдя на середину пустой комнаты:
«Да будет эта вода прозрачна, целебна, чиста, к ребенку мому, рабу Божьему (имярек), добра, как мысли Христа. Смоет напасти, хвори и горе, дарует спокойствие и здоровья море. На воду чтоб ангелы с неба летели, над чадом моим песни сладкие пели. Болячки его чтоб смывалися, в воде ключевой растворялися. Во веки веков. Аминь».
Заговоренную воду дают ребенку по три капли в чистом виде или с добавлением любой другой жидкости. Делать это следует каждые три часа. Также эта вода добавляется в воду для купания, ею обрызгивается по часовой стрелке каждый угол помещения, в котором находится ребенок. Также заговоренной водой надо смочить порог и подоконник.